Брендбук нужен как для регулирования внутренних отношений, так и поддержания уже выработанной концепции поведения на рынке. Разработка брендбука требуется каждому бизнесу, который предоставляет на рынок товары или услуги. Brand book переводится с английского как "книга о бренде". Это свод всех правил, характеристик, идей и концепций, исповедуемых данным брендом. Также – это прямые инструкции по работе с брендом, вплоть до наименьших деталей – таких, как цвет шрифта, интервал вокруг логотипа и пр.
Брендбук доступно изложит все основные правила поддержания стиля бренда, систематизирует коммуникацию, задаст правила для персонала, облегчит жизнь дизайнерам, рисующим рекламу. Также он поможет с легкостью перейти бренду во франчайзинг, показывая все основные особенности работы. Работа по созданию брендбука включает в себя:
Это улучшение намного более прогнозируемо после проведения системной маркетинговой работы, разработки качественного дизайна и внедрения современных методов продвижения
Получить консультациюЧаще всего это следующие этапы: